МОСКВА, 23 июл — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Ростуризм заверяет, что туроператоры обеспечивают питание и размещение в отелях своим клиентам, которые с 21 июля не могут вылететь из турецкого Бодрума из-за задержки рейса авиакомпании iFly, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Евгений Гайва.
"Ростуризм и туроператоры не располагают данными, когда конкретно авиакомпания IFly сможет осуществить рейс из турецкого Бодрума, но, вероятно, это случится в ближайшее время", — сказал собеседник агентства.
"Пока туроператорские компании, чьи туристы не могут пока вернуться в Россию, стараются обеспечить своих клиентов питанием и обеспечить им размещение. С этим проблем нет, но трудность состоит в том, что точное время вылета неизвестно. Представители туркомпаний отслеживают поступающую информацию и информируют туристов обо всех изменениях в создавшейся ситуации", — пояснил Гайва.
В пятницу близ Бодрума в Эгейском море произошло землетрясение магнитудой 6,6. На соседнем греческом острове Кос погибли два человека, граждане Турции и Швеции, 120 пострадали. В Турции жертв нет. По данным генконсульства РФ в турецкой Анталье, отдыхающие в Турции российские туристы при землетрясении не пострадали.