Рейтинг@Mail.ru
Валенса: кровь жертв смоленской катастрофы - на руках Ярослава Качиньского - РИА Новости, 19.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Валенса: кровь жертв смоленской катастрофы - на руках Ярослава Качиньского

Читать ria.ru в

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что кровь жертв смоленской катастрофы, в которой в 2010 году погиб президент Лех Качиньский, — на руках его брата Ярослава Качиньского, который долгое время контролирует все политические процессы в стране.

На месте авиакатастрофы под Смоленском
Политолог о расследовании авиакатастрофы под Смоленском: все давно известно
Качиньский во вторник в ходе дебатов в сейме резко ответил на критику оппозиции, заявив, что она "убила" его брата. Катастрофа под Смоленском произошла, когда у власти в Польше находилась коалиция партий "Гражданская платформа" и Польской крестьянской партии. Оппозиционеры уже заявили о намерении подать на Качиньского в суд, где он должен будет доказать, что именно коалиция несет ответственность за трагедию под Смоленском.

"Ярослав Качиньский, обращаю ваше и не только ваше внимание на то, что сценаристом начинаний… и всех действий, и сегодня это хорошо видно, но так было всегда, были вы. Поэтому смоленская трагедия и все совершенные тогда ошибки обременяют прежде всего вас и ваши планы. Вы — главный виновник этой трагедии и это на вас кровь смоленских жертв", — написал Валенса в Facebook.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Расследование крушения ТУ-154 под Смоленском: новые споры и скандалы
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала