Рейтинг@Mail.ru
Россия может начать выпуск самолетов Бе-200 в Китае, узнали СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия может начать выпуск самолетов Бе-200 в Китае, узнали СМИ

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкРоссийский самолёт-амфибия БЕ-200 ЧС "Альтаир" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017
Российский самолёт-амфибия БЕ-200 ЧС Альтаир на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском. 18 июля 2017
Читать ria.ru в

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Производство самолетов Бе-200 могут локализовать в Китае, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора Таганрогского авиационного научно-производственного комплекса имени Бериева (ТАНТК) Юрия Грудинина.

Самолет Бе-200. Архивное фото
Латиноамериканские страны хотят приобрести у России самолеты-амфибии Бе-200
Руководство ТАНТК имени Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) совместно с Росавиацией и китайскими авиавластями (CAAC) подают заявку на валидацию сертификата типа самолета Бе-200 в КНР, рассказал изданию гендиректор ТАНТК Юрий Грудинин.

По его словам, "было принято принципиальное решение" продвигать Бе-200 в этом регионе, тем более что ТАНТК уже подписала с китайской Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd твердый контракт на два Бе-200 с опционом на два самолета. На фоне активного интереса китайской стороны в дальнейшем "не исключается и возможность локализации производства в Китае", заявил Грудинин, подчеркивая, что вопрос "требует тщательной проработки властями РФ", пишет газета.

Самолет Бе-200. Архивное фото
Бе-200 МЧС проведет мониторинг в Хабаровском крае и ЕАО
Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия для тушения пожаров, экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В 2017 году завод планирует выйти на производство четырех самолетов, за пять лет — на шесть самолетов в год (мощности позволяют собирать до восьми амфибий).

При этом в 2016-2017 годах российская и китайская стороны подписали ряд соглашений об организации лицензионного производства легкого самолета-амфибии Бе-103, создания сервисного центра по техобслуживанию и школы для обучения летного и технического состава в КНР, отмечает газета. По словам Грудинина, спрос на этот самолет в КНР оценивается более чем в 200 машин.

По словам высокопоставленного источника издания в авиапроме, переговоры по локализации Бе-103 с КНР станут базой для следующего шага, подразумевающего локализацию Бе-200. "В текущей ситуации китайцы не настроены совершать разовые покупки, им это неинтересно, они стремятся развивать свою промышленность, загружая мощности своих предприятий,- убежден топ-менеджер другого оборонного холдинга. — Есть уверенность, что после исполнения контракта на Бе-200 они захотят локализацию. К этому надо быть готовыми уже сейчас".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала