МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Простое ограничение рекламы на телевидении в выходные дни не решит проблему ее "пагубного воздействия на умы подрастающего поколения", необходимо решать вопросы организации детского досуга, общедоступных спортивных секций для детей и подростков и заниматься финансированием книгоиздательской деятельности для юного поколения, считает секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир.
"Круговорот рекламы на отечественном телевидении и радио в настоящее время регулируется соответствующим законом и дополнениями к нему, особенно в части её негативного воздействия на детскую и подростковую аудиторию. Строго регламентируется реклама табачной продукции, время трансляции рекламы безалкогольных напитков", — напомнил Шафир РИА Новости.
"Что касается пагубного воздействия рекламы на умы подрастающего поколения, особенно в выходные дни. Очевидно, что такие меры как простое ограничение рекламного времени не решит задачу в комплексе. Значительно большего эффекта можно и нужно достигать, решая вопросы организации детского досуга, организацией общедоступных спортивных секций для детей и подростков, финансирования книгоиздательской деятельности для юного поколения", — заключил собеседник агентства.