ВАШИНГТОН, 30 июн — РИА Новости. Администрация США раскритиковала СМИ за трату эфирного времени на ложные истории про Россию: по словам представителя Белого дома Сары Сандерс, за два месяца на подобные новости журналисты выделили в 70 раз больше времени, чем на сообщения об экономике.
Сайт Media Research Center приводит аналогичные данные: 353 минут (55% всего освещения деятельности президента США) журналисты уделили расследованию по России. Проанализировав репортажи телеканалов ABC, CBS и NBC, MRC пришел к выводу, что треть освещения российской тематики была основана на анонимных источниках.
В конгрессе США сейчас идут независимые расследования по поводу "вмешательства России" в президентские выборы, на которых победил Дональд Трамп. Аналогичную проверку также ведет ФБР.
Кроме того, американские СМИ регулярно публикуют материалы о контактах членов предвыборного штаба Трампа с российскими чиновниками и бизнесменами. При этом журналисты, как правило, ссылаются на анонимные источники.
Российские власти неоднократно опровергают обвинения во вмешательстве в избирательные процессы в США, называя подобные претензии голословными.