Рейтинг@Mail.ru
В Крыму завершили строительство ЖД-арки через Керченский пролив - РИА Новости, 22.06.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Крыму завершили строительство ЖД-арки через Керченский пролив

Читать ria.ru в
Дзен

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 июн — РИА Новости, Максим Грознов. Строители моста через Керченский пролив завершили сборку одной из двух железнодорожных арок на крымском участке строительства, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Иностранные журналисты на строительной площадке моста через Керченский пролив
Иностранные журналисты посетили стройплощадку моста через Керченский пролив

"Мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры", — сообщили в инфоцентре.

"Сборка арки продолжалась год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысячи тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры", — сказал представитель заказчика, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Протяженность каждого арочного пролета – 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Высота арок – 45 метров.  Арка будет окрашена в белый цвет и будет визуально ярче других конструкций моста. Такая мера принята в том числе для безопасности судоходства и воздухоплавания в регионе, рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков.

Президент РФ Владимир Путин во время ежегодной Прямой линии. 15 июня 2017
Путин: строительство моста через Керченский пролив идет с опережением

Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Арка собрана почти на 80%, отметил Новиков. Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн – он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой.

На пролетах к моменту монтажа арок (август-сентябрь 2017 года) будет установлена судовая сигнализация, сообщили строители. Арочные пролеты будут перевезены и смонтированы на фарватерные опоры поочередно – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала