МОСКВА, 5 апр – РИА Новости/Прайм. Переход общения граждан с государством и банками в дистанционные каналы позволит высвободить время для воспитания поколения, которое станет интеллектуальным ресурсом России и сделает прорыв в развитии экономики, заявил глава Сбербанка Герман Греф, выступая на Биржевом форуме.
Сбербанк намерен полностью перевести со временем обслуживание клиентов в дистанционный режим и считает, что по этому пути должны следовать другие банки и сфера госуслуг, отметил топ-менеджер. "Электронная почта, электронные сервисы и возможность общаться дистанционно придуманы для того, чтобы нам дать возможность не разговаривать с теми, с кем мы не хотим разговаривать, а разговаривать только с теми, с кем мы хотим разговаривать", — объяснил Греф.
"Я, например, свою компанию не отношу к тем, с кем мы хотим поговорить, поэтому мы хотим уйти полностью в дистанционные сервисы в общении. Чтобы высвободить время людей, для того, чтобы они могли разговаривать со своими близкими, с детьми, с кем они хотят разговаривать", — добавил он.
"Высвобождение времени от общения с государством, с банками даст возможность вырастить то поколение креативных людей, которые будут с технологиями "на ты", и которые точно смогут привести нашу страну в абсолютно новое состояние", — заключил Греф.