С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мар — РИА Новости. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу оштрафовало российского представителя Burger King на 110 тысяч рублей. Сеть ресторанов быстрого питания нарушила закон о рекламе, когда отказала посетителю в бесплатном пирожке, говорится на сайте ведомства.
Суд отказался рассматривать иск "Бургер-Кинга" к Джигурде
3 ноября 2016, 12:54
УФАС возбудило дело по жалобе покупателя, который в конце января прошлого года приобрел в ресторане Burger King на Васильевском острове обед "Воппер Фристайл". Согласно рекламной кампании, за это можно было получить бесплатный пирожок с вишней. Однако посетитель пирожка не получил.
Антимонопольное ведомство сочло это нарушением закона о рекламе. За подобное нарушение предусмотрен штраф до 500 тысяч рублей. Однако УФАС приняло во внимание, что сеть ресторанов впервые привлекается к ответственности по этой статье. Организация оплатила штраф в полном объеме.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King основана в 1954 году в США. Компания насчитывает более 13 тысяч заведений по всему миру.