Рейтинг@Mail.ru
В России вступил в силу запрет на продажу спиртосодержащих пищевых добавок - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России вступил в силу запрет на продажу спиртосодержащих пищевых добавок

Читать ria.ru в

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Запрет на продажу непищевой спиртосодержащей продукции продлен в России еще на 90 дней, кроме того, на этот же срок вводится запрет на продажу пищевой продукции на основе спирта — добавок и ароматизаторов. Соответствующее постановление главного санитарного врача России Анны Поповой опубликовано на интернет-портале правовой информации.

На линии по розливу и упаковке лекарственных настоек . Архивное фото
В ОП попросили ввести акцизы на всю спиртосодержащую парфюмерию
В конце декабря после массовых отравлений в Иркутской области розничную торговлю непищевой спиртосодержащей продукцией приостановили на 30 суток, а позже действие запрета продлили еще на 60 дней.

Речь идет о жидкостях с содержанием спирта более 28%, стоимость которых ниже розничных цен на крепкую алкогольную продукцию объемом пол-литра. Исключение составляют стеклоомывающие жидкости, нежидкая спиртосодержащая продукция, а также продукция, которую нельзя употреблять перорально.

Как отмечала ранее Попова, расширение ограничений связано с тем, что на рынке суррогата на смену спиртосодержащей непищевой продукции пришли пищевые добавки на спирте. По словам главы Роспотребнадзора, на это обратили внимание и бизнес-ассоциации, при этом производители пищевых добавок считают, что новый запрет не нанесет ущерба законному бизнесу. Попова подчеркнула, что ограничение касается только жидких пищевых добавок и не относится к легальному алкоголю. 

Судя по цифрам официальной статистики, к 2020 году россияне и правда станут пить значительно меньше, может быть, приблизятся к рекомендованным ВОЗ 8 литрам в год
Колыма и Чечня: полюсы пьянства и трезвости на карте России
В последнее время отмечаются случаи, когда спиртосодержащие пищевые добавки продаются по низким ценам под видом ароматизаторов для выпечки. Жидкость разливают в стеклянные или пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 1,5 литра, которые напоминают тару обычного алкоголя.

В январе прокуратура Рязанской области сообщила РИА Новости о проверке фирмы-производителя подобных "добавок-ароматизаторов" крепостью 40% под названием "Пшеничная" и "Коньяк". Цена такой бутылки, на которой не было акцизной марки, — чуть больше 100 рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала