По словам директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, презентация на выставке объединенного стенда стала первым совместным мероприятием в рамках соглашения о реализации нового проекта.
"Субъекты Дальнего Востока впервые представили свои туристические возможности не как отдельные регионы, а как часть совместного проекта "Восточное кольцо России". Такой формат продвижения стал первым опытом в рамках реализации проекта по созданию нового туристического бренда. Приморский край взял на себя почетную обязанность быть координатором коллективного стенда на площадке "Интурмаркета". Стенд объединил турпотенциал шести субъектов, среди которых Приморский край, Республики Саха (Якутия) и Бурятия, Чукотский автономный округ, Магаданская и Иркутская области", — рассказал он.
Глава департамента отметил, что выбранный формат отмечен экспертами и представителями дальневосточных субъектов как успешный и эффективный способ продвижения туристического потенциала на международном и российском рынках. По его словам, регионы, которые в этот раз не были представлены на коллективном стенде, такие как, например, Камчатский край, изъявили желание в дальнейшем принять участие в совместном проекте.