Рейтинг@Mail.ru
Безопасность подхода к мосту через Керченский пролив обеспечит Минтранс - РИА Новости, 27.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Безопасность подхода к мосту через Керченский пролив обеспечит Минтранс

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости/Прайм. Служба автомобильных дорог Республики Крым и Управление ведомственной охраны (УВО) Минтранса России заключили контракт стоимостью 2 миллиарда рублей на обеспечение транспортной безопасности автодороги и автомобильного подхода в Керчи к мосту через Керченский пролив, следует из материалов на портале госзакупок.

Дельфин-афалина. Архивное фото
Строительство моста в Крым увеличило численность дельфинов в проливе
Контракт заключен во исполнение январского распоряжения правительства РФ, в соответствии с которым ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" определено заказчиком работ, ФГУП "Управление ведомственной охраны министерства транспорта РФ" — единственным подрядчиком.

Согласно закупочным документам, УВО Минтранса должно выполнить работы, связанные с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках проекта "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в городе Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив".

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
В Крыму началось строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив
Разработать проектную документацию и направить ее на экспертизу необходимо до 1 марта 2017 года, выполнить все работы по контракту нужно до 30 апреля 2018 года. Максимальная стоимость работ составляет 2,017 миллиарда рублей.

Ранее в феврале УВО Минтранса во исполнение этого же распоряжение правительства РФ заключило госконтракт с ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" предельной стоимостью 4,5 миллиарда рублей на выполнение работ, связанных с оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности самого моста.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала