Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскомнадзор внес в реестр новостных агрегаторов СМИ2 и Mail.Ru

© Fotolia / denisismagilovДевушка работает за компьютером. Архивное фото
Девушка работает за компьютером. Архивное фото

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости/Прайм. Роскомнадзор на основании представленных данных о посещаемости внес в реестр новостных агрегаторов порталы СМИ2 и "Новости Mail.Ru", сообщает ведомство в среду.

Главная страница Яндекса. Архивное фото
Новостным агрегаторам напомнили о сроке подачи сведений о посещаемости

На сайте Роскомнадзора начал работу реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках реализации поправок от 23 июня 2016 года N208 в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и КоАП.

"На основании представленных данных о посещаемости и идентификационных сведений новостные порталы СМИ2 и "Новости Mail.Ru" включены в реестр новостных агрегаторов", — говорится в сообщении. Страница реестра новостных агрегаторов доступна по адресу: http://208-fz.rkn.gov.ru.

В понедельник Роскомнадзор напомнил владельцам новостных агрегаторов о необходимости до 21 февраля включительно предоставить сведения об их суточной посещаемости. При этом ведомство само отправило уведомления администрациям "Яндекса", Google, Mail.ru, Рамблера, СМИ2 и MSN.

Страница Яндекса. Архивное фото
Новостные агрегаторы обязали публиковать только проверенные материалы

Закон об особенностях распространения информации новостными интернет-агрегаторами, посещаемость которых превышает 1 миллион пользователей в сутки, вступил в силу 1 января 2017 года. Согласно документу, владельцы новостных агрегаторов обязаны проверять достоверность общественно значимой информации до ее распространения и удалять ее по предписанию Роскомнадзора. При этом они не будут нести ответственность за распространение недостоверной информации в случае, если она является дословным цитированием СМИ. А владельцем новостного агрегатора может быть только российское юрлицо или гражданин РФ.

Кроме того, сервисы должны будут хранить в течение полугода распространенную ими информацию, сведения об источнике ее получения, а также о сроках ее распространения. Агрегаторы должны будут обеспечить доступ к этой информации Роскомнадзору, который будет вести реестр новостных агрегаторов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала