МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Киностудия 20th Century Fox принесла извинения за использование фейковых новостей в рекламной кампании фильма "Лекарство от здоровья". Об этом сообщает Variety.
"Привлекая внимание к нашим фильмам, мы стараемся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы творчески донести нашу идею до потребителей. В этом случае мы были неправы", — заявили в пресс-службе корпорации.
Ранее стало известно, что для рекламы картины кинокомпания создала несколько сайтов, напоминающих новостные. "Издания" носили такие названия, как, например, Salt Lake City Guardian, NY Morning Post и Indianapolis Gazette.
На этих порталах появлялись придуманные "новости" без указаний на то, что они не соответствуют истине. Среди них были сообщения о тайной встрече Дональда Трампа и Владимира Путина в оздоровительном центре в Швейцарии, о якобы запрете Трампом вакцинации и отказе помогать жертвам наводнения в Калифорнии.
Как пишет New York Times, 20th Century Fox пыталась оправдать свои действия особенностями киноленты. "Лекарство от здоровья" — фильм о "фейковом" лекарстве, от которого люди заболевают сильнее. В рамках кампании был создан фейковый сайт о здоровье, и мы объединились с создателем поддельных новостей", — цитирует газета заявление киностудии.
В результате на корпорацию обрушился шквал критики. Американская организация по борьбе с нечестной рекламой Truth in Advertising заявила, что 20th Century Fox "перешла границы дозволенного". "Использовать фейковые новостные сайты, чтобы склонять потребителей к покупке билетов в кино, это по сути форма недостоверной рекламы", — подчеркнули в организации.
На данный момент поддельные новостные порталы, созданные 20th Century Fox, не работают, их адреса ведут на официальный сайт фильма "Лекарство от здоровья".