МОСКВА, 14 фев — РИА Новости/Прайм. "Вертолеты России" вводят новый формат сотрудничества с иностранным заказчиком в рамках послепродажного обслуживания по концепции "единого окна", в настоящее время пилотный проект реализуется в Индии, сообщили в пресс-службе холдинга.
"Данный формат подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, является первым шагом в обеспечении эксплуатанта комплексными сервисными услугами и в переходе организации ППО на базе контракта "жизненного цикла"", — сообщили в компании.
Как ожидают специалисты "Вертолетов России", формат "единого окна" в сфере послепродажного обслуживания повысит его качество, что позволит превзойти зарубежных конкурентов. При реализации предлагаемой схемы эксплуатанты избавятся от необходимости вести диалог с сотнями производителей комплектующих, так как им будет предоставлена возможность получения всего спектра услуг ППО для российских вертолетов из "единого окна", отметил холдинг.
Данная схема не только, ожидает компания, существенно упростит эксплуатантам процесс организации обслуживания и ремонта вертолетов, но и сократит сроки таких услуг. При этом эксплуатанты получат именно те комплектующие и услуги, которые сертифицированы холдингом "Вертолеты России" как производителем.
"В настоящее время холдинг "Вертолеты России" продолжает процесс согласования долгосрочных контрактов на поставку запасных частей и оказание сервисных услуг с эксплуатантами, а также проводит практическую апробацию схемы и условий взаимодействия с поставщиками комплектующих для российских вертолетов инозаказчикам через "объединенный центр услуг ППО", — отметили в компании.