МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Агентства Banda Agency и Republique, которые разработали креативную идею логотипа музыкального конкурса Евровидение-2017, который пройдет в Киеве, опубликовали видеоролик, объясняющий концепцию символа.
И ключик у нас в кармане: как Украина ищет деньги на Евровидение
31 января 2017, 18:25
В качестве эмблемы дизайнеры выбрали намысто — национальное украинское женское украшение, дав ему "современную интерпретацию".
"Было важно создать игривую платформу, которая находила бы отклик у разных аудиторий", — отмечается в видео.
Авторы логотипа предлагают "задействовать воображение" и увидеть, что в эмблеме заложено гораздо больше, чем кажется.
Пользователи социальных сетей уже воспользовались советом дизайнеров и рассказали о своих ассоциациях в связи с новым символом конкурса. Они высмеяли изображение, сравнив его с круассаном, стафилококком, креветкой и косой Юлии Тимошенко.