МОСКВА, 19 дек — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Представители российского турбизнеса отмечают, что азиатские страны обеспечивают въездному рынку РФ наибольшее количество туристов, а европейские — качество, повторяемость и доход, сообщил в понедельник генеральный директор "ЮТС-групп" Алексей Крылов.
"Например, поток гостей из Франции и Германии более чем на 50% составляют повторяемые туристы. Это туристы, которые едут не просто поставить галочку и сфотографироваться, а туристы для которых интересны исторические, познавательные, культурные, гастрономические и другие туры по России. Поставлять турпродукт для европейских туристов интересно, выгодно и качественно", — пояснил Крылов.
"Если взять для примера индийский рынок, то примерно 70% туристов составляют туристы в составе групп, чтобы отметиться и сфотографироваться. Такие туристы приезжают всего один раз, интересы у них не всегда культурные и познавательные. Очень тяжело добиться, чтобы такой турист приехал в Россию ещё раз. Мне кажется, что нужно все усилия направлять на качественную составляющую проекта "Русское гостеприимство", — резюмировал докладчик.