МОСКВА, 13 дек — РИА Новости/Прайм. ФНС намерена постепенно перевести все взаимодействие с налогоплательщиками в бесконтактную плоскость в рамках работы электронного правительства, рассказал РИА Новости глава налогового ведомства Михаил Мишустин.
"В рамках работы электронного правительства ФНС России намерена и дальше развивать онлайн-сервисы, стараясь перевести все возможные точки взаимодействия с налогоплательщиком в бесконтактную плоскость", — сказал Мишустин.
Мишустин напомнил, что Налоговая служба давно работает над развитием и внедрением новых технологических решений. Так, на сайте ФНС работают 47 электронных сервисов, которые ориентированы на все категории плательщиков. "Открыта линейка "личных кабинетов", в которых зарегистрированы более 23 миллиона физлиц, почти 500 тысяч индивидуальных предпринимателей, свыше 200 тысяч компаний. Сервисы позволяют решить в режиме онлайн практически все вопросы по налогам", — сказал глава ведомства.
"В перспективе система налогового администрирования должна выглядеть как своеобразная коммуникационная сеть, где каждый налогоплательщик имеет свою страничку с наиболее полной, актуальной и взаимосвязанной информацией о нем, о его доходах, расходах, имуществе, налоговых обязательствах и любых других относящихся к этому налогоплательщику данных", — полагает Мишустин.
Работа Налоговой службы в области развития и внедрения новых технологических решений признана зарубежными коллегами. Так, Форум по налоговому администрированию ОЭСР пригласил ФНС России возглавить международный проект по изучению возможностей использования прорывных технологий в налоговом администрировании. ФНС России подготовила практические рекомендации для руководителей налоговых органов всего мира, которые опубликованы на сайте ОЭСР.