https://ria.ru/20161125/1482205636.html
Рюкзаком по голове: школьники увлеклись новым "челленджем"
Рюкзаком по голове: школьники увлеклись новым "челленджем" - РИА Новости, 26.11.2016
Рюкзаком по голове: школьники увлеклись новым "челленджем"
Сеть захлестнула новая волна вирусных видео: подростки закидывают своих сверстников портфелями. Флешмоб получил название "Backpack Challenge".
2016-11-25T18:49:00+03:00
2016-11-25T18:49:00+03:00
2016-11-26T00:12:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1482205636.jpg?14822041041480108348
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша
Рюкзаком по голове: школьники увлеклись новым "челленджем"
Сеть захлестнула новая волна вирусных видео: подростки закидывают своих сверстников портфелями. Флешмоб получил название "Backpack Challenge".
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. В американских школах набирает популярность новый "челлендж": "Backpack Challenge" или "испытание рюкзаком".
Участник игры, отважившийся на испытание, обязан пройти "через строй" своих сверстников, не потеряв равновесие. Сложность заключается в том, что на него в этот момент сыплется настоящий град рюкзаков, портфелей и ранцев. В бой часто идут и снаряды меньшего калибра: пеналы, женские сумочки и бумажники.
Первые видео появились в сети в середине ноября, и уже спустя несколько дней эта акция обрела статус настоящего флешмоба. В социальных сетях сейчас можно найти сотни подобных "челленджей".
За последние несколько лет такого рода акции не раз приковывали к себе внимание. В прошлом году флешмоб "Ice Bucket Challenge" облетел всю планету и заставил облиться холодной водой многих медийных персон. Суть его проста: человек, принявший вызов, обязан вылить на себя ведро ледяной воды. Сейчас внимание людей приковано к "Mannequin Сhallenge". Его участник должен замереть в необычной позе в самом неподходящем для этого месте.