МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости/Прайм. Российское представительство Японской национальной туристической организации (JNTO) в Москве откроется до марта 2017 года, бюджет на продвижение японского турпродукта на рынке РФ будет увеличен, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на куратора российского направления в JNTO Валентина Шестака.
На данный момент завершаются регистрационные процедуры по созданию офиса. Отмечается, что Япония перестала быть экзотическим направлением и постепенно переходит в массовое направление.
При этом, по итогам семи месяцев 2016 года Японию посетили на 1,6% меньше туристов из РФ, чем годом ранее, их количество составило 30,1 тысячи человек. В сентябре отмечался рост турпотока на 6,7%, в октябре, по данным бронирований, также отмечен рост. Сообщается, что рост интереса к направлению связан с с сезоном "красных листьев".
По мнению Шестака, по итогам 2016 года российский турпоток в Японию скорее всего сохранится на уровне 2015 года, тогда Японию посетили 54,365 тысячи россиян. Максимальное количество россиян приехали в Японию в 2008 году — 66,28 тысячи человек.
В JNTO сообщили ассоциации, что в 2015 году 65% россиян посещали Японию с целью туризма, 21% — с целью бизнеса. Самыми популярными временами года для поездки являются весна и осень — сезоны цветения сакуры и красных кленов.