Рейтинг@Mail.ru
РФ с помощью нового бренда планирует войти в тройку туристических лидеров - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

РФ с помощью нового бренда планирует войти в тройку туристических лидеров

© Fotolia / NicoElNinoТуристы в аэропорту. Архивное фото
Туристы в аэропорту. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" запущен в 2015 году по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ для создания единой визуальной концепции туристических возможностей России.

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Россия, которая уже вошла в десятку самых посещаемых стран мира, с помощью нового туристического бренда надеется войти в тройку лидирующих дестинаций планеты, заявил во вторник руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Итоги конкурса туристического бренда России подведут в марте 2017 года
Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" запущен в 2015 году по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ для создания единой визуальной концепции туристических возможностей России.

"Сейчас мы создаём первый бренд, но через какое-то время возникнет необходимость его модернизировать, так как все меняется. Я не случайно говорю о конкурентоспособности брендов, так как у России сейчас есть шанс ворваться в десятку лучших туристических брендов мира", — сказал глава Ростуризма, выступа на пресс-конференции, посвященной созданию туристического бренда России и ходу одноименного конкурса.

"В прошлом году мы вошли в десятку самых посещаемых стран мира. Почему бы нам не побороться за тройку? Мы ставим перед собой очень амбициозные задачи, в том числе и через механизм использования брендов", — отметил Сафонов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала