Рейтинг@Mail.ru
Alibaba в День холостяка установила новый рекорд продаж - РИА Новости, 11.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Alibaba в День холостяка установила новый рекорд продаж

© РИА Новости / Жанна МанукянAlibaba в День холостяка установила новый рекорд продаж
Alibaba в День холостяка установила новый рекорд продаж
Читать ria.ru в
Дзен
В 2015 году общий объем продаж компании в этот день составлял 91,22 миллиарда юаней (около 14 миллиардов долларов).

ШЭНЬЧЖЭНЬ (Китай), 11 ноя — РИА Новости, Жанна Манукян. Компания Alibaba за первые 15 часов после старта крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на 91,2 миллиарда юаней, побив весь прошлогодний рекорд, свидетельствуют официальные данные.

В 2015 году общий объем продаж в этот день составлял 91,22 миллиарда юаней (14 миллиардов долларов по курсу на 11 ноября 2015 года).

Онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка в Китае
Alibaba в День холостяка в Китае за час продала товаров на $5 миллиардов
Запуск фестиваля 2016 года состоялся ровно в 00:00 по местному времени (четверг 19:00 мск) в ночь на пятницу, 11 ноября, в Шэньчжэне. Согласно цифрам, появившемся на экране в реальном времени в специальном пресс-центре для журналистов, порог в 91,2 миллиарда юаней был побит в 15:19:13 по местному времени (10:19 мск). Из-за ослабления курса юаня к доллару в долларовом эквиваленте сумма составила 13,4 миллиарда.

В первые пять минут после начала распродаж сумма операций, совершенных через платежную систему Alipay, перевалила за миллиард долларов (6,8 миллиарда юаней). Спустя еще час общий объем глобальных продаж превысил 35,4 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов).

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 8 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, получив название китайской "черной пятницы".

В этом году в фестивале, который оказался самым масштабным, принимают участие более 14 тысяч международных брендов.

© РИА Новости / Жанна МанукянОнлайн-распродажа по случаю Дня холостяка в Китае
Онлайн-распродажа по случаю Дня холостяка в Китае
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала