Рейтинг@Mail.ru
Польские СМИ заявили о "следах тротила" на обломках самолета Качиньского - РИА Новости, 08.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польские СМИ заявили о "следах тротила" на обломках самолета Качиньского

© AP Photo / Mikhail MetzelОбломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Читать ria.ru в
Утверждается, что польская разведка сразу же после катастрофы узнала, что "на обломках Ту-154М присутствуют следы взрывчатых веществ", однако ни к каким последствиям эта информация не привела.

ВАРШАВА, 8 ноя — РИА Новости. Польская разведка знала о наличии следов тротила на обломках самолета президента Польши Леха Качиньского, утверждают местные СМИ со ссылкой на статью издания Gazeta Polska, которая будет опубликована в среду.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Катастрофа логики. В Польше – новый приступ "выяснения правды"
По данным издания, в подготовке визита Качиньского в Россию участвовали четыре сотрудника польской разведки, один из них также погиб в авиакатастрофе.

Утверждается, что "официально" они были сотрудниками министерства иностранных дел Польши, и почти сразу после катастрофы им было известно, что "на обломках Ту-154М присутствуют следы взрывчатых веществ", однако ни к каким последствиям эта информация не привела.

Как пишет газета, сейчас польская прокуратура выясняет, не было ли совершено преступление в связи с данной информацией, следствие проводится тайно.

Ту-154 с Качиньским и верхушкой польского руководства, летевшей на траурные мероприятия в Катынь, разбился при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный" в 2010 году. Все находившиеся на борту 96 человек погибли.

Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Польша показала видео "тайной" встречи Путина и Туска в день падения Ту-154
В соответствии с отчетом Межгосударственного авиационного комитета (МАК), к трагедии привел отказ пилотов уйти на запасной аэродром, а также недостатки в подготовке экипажа и планировании полета.

Сформированная в Польше новая комиссия по расследованию катастрофы 15 сентября представила предварительный отчет, согласно которому лайнер начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов исчезли последние секунды записей.

По заявлениям комиссии, она располагает полными версиями записей. Они указывают на то, что перед крушением у Ту-154 отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич объявил о рассекречивании документов, связанных с трагедией.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала