Рейтинг@Mail.ru
На Тихоокеанский флот прибыл самоходный плавучий кран нового поколения - РИА Новости, 08.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Тихоокеанский флот прибыл самоходный плавучий кран нового поколения

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкМалый противолодочный корабль (МПК) принимает участие в плановых летних учениях Тихоокеанского флота. Архивное фото
Малый противолодочный корабль (МПК) принимает участие в плановых летних учениях Тихоокеанского флота. Архивное фото
Читать ria.ru в
СПК-44150" - третье судно нового проекта 02690, прибывшее на базу Тихоокеанского флота в течение двух лет. Два подобных плавкрана обслуживают ракетные подводные крейсеры стратегического назначения в акваториях Камчатского региона.

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Новейший самоходный плавучий кран нового поколения "СПК-44150", построенный в Санкт-Петербурге, прибыл на главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) — Владивосток, сообщил журналистам во вторник представитель ТОФ капитан второго ранга Владимир Матвеев.

Остров Матуа из Курильской гряды
На Тихоокеанском флоте началсь подготовка к экспедиции на остров Матуа

"СПК-44150" — третье судно нового проекта 02690, прибывшее на ТОФ в течение двух лет. Два подобных плавкрана обслуживают новые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта "Борей" в акваториях Камчатского региона.

"В главную базу ТОФ Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 "СПК-44150". В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота, и СПК войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ", — сказал Матвеев.

По его информации, экипаж "СПК-44150" приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению.

"СПК-44150" построен санкт-петербургским ОАО "Алмаз". Плавкран предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок оружия на надводные корабли, подводные лодки и суда, обтяжки цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.

Длина корпуса судна — 50 метров, ширина — 22 метра. Водоизмещение — 2 тысячи тонн. Дальность плавания — 3 500 миль. Автономность — 10 суток. Грузоподъемность — 35-150 тонн. Экипаж — 22 человека.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала