МОСКВА, 13 окт — Р-Спорт. Агентство "Р-Спорт", входящее в состав международной медиагруппы "Россия сегодня", сохранило за собой первое место среди самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2016 года в рейтинге, подготовленном компанией "Медиалогия".
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 33 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: 1 июля — 30 сентября 2016 года.
Индекс цитируемости — показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Индекс рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 33 400 открытых источников. Рейтинги публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
"Р-Спорт" — ведущее агентство спортивных новостей в России. Агентство входит в состав медиагруппы "Россия сегодня". "Р-Спорт" освещает важнейшие спортивные события в мире футбола, хоккея, фигурного катания, биатлона, тенниса, автоспорта и других видов. Основой работы агентства является производство эксклюзивного информационного (новости, интервью, аналитические материалы) и мультимедийного контента (фотографии, инфографика). Российское информационное агентство "Р-Спорт" являлось хост-агентством XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, чемпионата мира по водным видам спорта в Казани. "Р-Спорт" — лауреат престижных российских премий: премии Рунета (2012 год), премии "Спортивный Парнас" (2013 год) и других.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. "Р-Спорт" в составе МИА "Россия сегодня" входит в линейку информационных ресурсов агентства, включающих также: РИА Новости, РИА Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом.