МОСКВА, 6 окт — РИА Новости/Прайм. Счетная палата (СП) проверила расходование средств ОАО "РЖД" на повышение имиджа и узнаваемости бренда, говорится в сообщении ведомства.
"Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" составила в 2014-2015 годах 13,8 миллиарда рублей (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО "РЖД")", — говорится в сообщении СП в четверг.
Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО "РЖД" увеличилась в 2015 году на 15,5% по отношению к 2014 году.
"В отчете отмечается, что в ОАО "РЖД" и АО "ФПК" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании – ред.) не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов", — говорится в сообщении ведомства.
При этом, отмечает Счетная палата, отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в Концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности РЖД.
Источник в холдинге РЖД в свою очередь сообщил РИА Новости, что основную долю расходов на рекламу составляют рекламно-спонсорские договоры РЖД со спортивными обществами.