МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Несмотря на то, что западные страны стараются следить за всеми проявлениями "российской пропаганды", они практически упустили из виду "балканскую кампанию" Москвы, которая показала, что Западу стоит еще многому научиться, пишет Washington Post.
Пропагандистская кампания России в основном ориентирована на сербов и православные общины на Балканах. Ключевыми инструментами информационной политики Москвы являются телеканал RT и Sputnik Srbija, а ее основная идея вполне проста — она всячески продвигает особые отношения между Россией и славянами, проживающими в регионе, пишет автор статьи.
Безусловно, сам факт того, что Россия всячески стремится возродить идею "славянского братства", не является пропагандой. Однако Москва не только пытается выстроить диалог с балканскими странами, но и старается отдалить их от Запада. При этом стратегия России дает ощутимый эффект. Согласно опросам, многие граждане Сербии предпочли бы видеть свою страну в союзе с Россией, а не с европейскими государствами, подчеркивает автор статьи.