Рейтинг@Mail.ru
Маркетологи рассказали, как изменился рацион россиян - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Маркетологи рассказали, как изменился рацион россиян

Читать ria.ru в
Дзен
Россияне летом этого года увеличили в годовом выражении объем покупок свежих овощей и фруктов, снова нарастили закупки желтых сыров, а также увеличили приобретение йогуртов.

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Россияне летом этого года увеличили в годовом выражении объем покупок свежих овощей и фруктов, снова нарастили закупки желтых сыров, а также увеличили приобретение йогуртов, рассказала руководитель отдела исследований потребительского рынка агентства GfK Елена Самодурова.

Мальчик с избыточным весом
Ученые выяснили, почему подростки внезапно толстеют

"Если посмотреть на объемы в натуральном выражении, ситуация такова, что практически ничего не растет, за исключением свежих фруктов и овощей. Среди свежих продуктов небольшой рост показывают яйца, все остальные категории или снижаются, или просто не растут. Наиболее снижающиеся — по-прежнему рыба и морепродукты, но, что интересно, по сравнению с прошлым годом сюда добавились хлеб и хлебобулочные изделия, которые тоже начали падать", — сказала Самодурова в ходе продовольственного форума WorldFood.

Говоря о потреблении овощей и фруктов, она отметила, что россияне стали больше покупать дешевых фруктов — яблок, бананов и арбузов, тогда как потребление винограда, дынь и груш падает. Среди овощей граждане стали меньше покупать помидоры, больше — лука, моркови, капусты и свеклы. "Это одно из первых косвенных доказательств того, что люди сейчас переключаются на домашнее потребление и больше покупают, чтобы готовить дома", — указала эксперт.

Помимо этого, россияне увеличивают потребление мяса птицы, тогда как покупки колбас снижаются. Одновременно жители страны снова увеличили покупки йогуртов — некоторое время назад рынок этих продуктов падал. Аналогичная ситуация наблюдается на рынке желтых сыров — он снова начал расти, что, по словам аналитика, связано с появлением доступных российских сыров.

"В прошлом году потребители с категории желтых сыров переключались на плавленые сыры, по двум причинам: они были более дешевые, и потребители не видели ассортимент, который им был нужен. Сейчас мы видим несколько иную ситуацию", — сообщила Самодурова.

Эксперт также поделилась прогнозом GfK по динамике рынка товаров повседневного спроса. "В целом рынок в этом году и в следующем будет расти в рублях в стоимостном выражении порядка 8%, это несколько выше уровня инфляции. Что касается продуктов питания, это будет несколько ниже, порядка 6%", — рассказала она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала