Рейтинг@Mail.ru
Правительство вернулось к проектному подходу в образовании - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство вернулось к проектному подходу в образовании

© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев и министр образования и науки РФ Ольга Васильева на форуме "Развитие высшего образования" в Санкт-Петербурге. 26 августа 2016
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и министр образования и науки РФ Ольга Васильева на форуме Развитие высшего образования в Санкт-Петербурге. 26 августа 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Правительство вернулось к проектному подходу для поддержки различных сфер, в том числе образования, поскольку ранее это принесло пользу, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

С-ПЕТЕРБУРГ, 26 авг – РИА Новости. Правительство вернулось к проектному подходу для поддержки различных сфер, в том числе образования, поскольку ранее это принесло пользу, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с участниками форума "Развитие высшего образования" в Санкт-Петербурге.

Премьер-министр РФ Д. Медведев принял участие во Всероссийском совещании педагогов
Что образование и наука ждут от нового министра
"На этой неделе я провел заседание президиума совета по стратегическому развитию. На нем мы говорили о развитии высшего образования. Там есть ряд проектов, на которых хотелось бы остановиться, которые мы будем осуществлять в рамках проектного подхода. Почему? Потому что, десять лет назад, когда он был опробован, (то) принес пользу в рамках первой фазы национального проекта по развитию образования", — сказал Медведев.

"Мы все хотим, чтобы наше образование было лучшим в мире, чтобы фразу "я получил образование в России", каждый произносил с гордостью", — добавил глава кабмина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала