МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. Власти Москвы открыли конкурс среди предпринимателей на размещение торговых автоматов с напитками, едой, цветами и сувенирами в переходах столичного метрополитена; оплата будет производиться также и картой "Тройка", сообщает пресс-служба Департамента города Москвы по конкурентной политике.
В департаменте пояснили, что предприниматели смогут торговать через автоматы прохладительными и горячими напитками, снеками, цветами, печатной, аптечной, сувенирной продукцией, продовольственными и зоотоварами, одеждой и аксессуарами, парфюмерией и галантерейной продукцией.
"При этом в рамках одной точки предстоит обеспечить наличие четырех видов специализации: прохладительные и горячие напитки, снеки, цветы", — говорится в сообщении.
Таким образом, как заявляют в департаменте, в переходах столичной подземки должны появиться комфортные для пассажиров торговые зоны с различной продукцией и возможностью подключения к Wi-Fi.