"Такие четкие критерии будут определены, по которым люди будут точно понимать, что они оплачивают: габарит автомобиля, вес автомобиля, категория автомобиля (грузовик или не грузовик). То есть все становится более или менее понятно. Это абсолютно логично, здраво, и, безусловно, часть напряжённости вокруг этого вопроса снимется. То есть, в принципе, теоретически может оказаться так – мы еще посмотрим, как это на практике будет применяться, — что автовладельцы (особенно в Москве) будут платить за эвакуацию значительно меньше", — отметил координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов.
"В Москве, например, эвакуация — вот на тот момент, когда она только начиналась, — стоила, примерно, в два раза больше, чем коммерческий тариф с такими же эвакуаторами. Плюс в той же Москве эвакуация каким-то странным образом зависела от мощности двигателя… при том, что сущность эвакуации автотранспорта заключается в том, что это не услуга, а мера обеспечения. Это означает, что человек должен оплачивать себестоимость этой услуги, а не какие-то суммы, которые, по мнению местных чиновников, ты должен заплатить", — сказал эксперт.
"Если ФАС это рассчитает и введет правило, я думаю, что все это будет, во-первых, для всех честно, справедливо и одинаково… Но в любом случае инициатива у ФАС совершенно справедливая, потому что необходимо, чтобы все было стандартизировано", — добавил Сухоруков.