Рейтинг@Mail.ru
В ЦИК началась жеребьёвка по распределению печатной площади для агитации - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЦИК началась жеребьёвка по распределению печатной площади для агитации

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкЖеребьевка по распределению бесплатных площадей для агитации на выборах в Госдуму РФ. 18 августа 2016
Жеребьевка по распределению бесплатных площадей для агитации на выборах в Госдуму РФ. 18 августа 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Жеребьевка определит печатные площади, предназначенные партиям для публикации предвыборных агитационных материалов.

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. В Центральной избирательной комиссии РФ началась жеребьёвка по распределению бесплатной печатной площади в периодических изданиях для проведения агитации партиями, зарегистрировавшими свои федеральные списки на выборах в Госдуму седьмого созыва.

Председатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. Архивное фото
Нарышкин рассчитывает на активность россиян на выборах 18 сентября
Секретарь ЦИК России Майя Гришина напомнила, что каждая партия должна опубликовать свою предвыборную программу.

"Как раз в государственном печатном СМИ — это самая удобная возможность донести свою программу до избирателей. Напоминаю, что каждая партия должна представить нам отчёт об опубликовании предвыборной программы. И надо сказать, что избиратели уже интересуются, они хотят видеть эти программы", — сказала она. В жеребьёвке будут участвовать 13 изданий, в том числе "Российская газета" и "Парламентская газета".

Жеребьевка определит печатные площади, предназначенные партиям для публикации предвыборных агитационных материалов, в результате каждая должна получить равный объём.

Всего состоится 13 раундов жеребьёвки — именно столько печатных изданий участвуют в процедуре. В каждом раунде примут участие представители каждой из 14 партий, участвующих в думских выборах. Они будут тянуть жребий в той последовательности, в которой были зарегистрированы их федеральные списки.

Одновременно ЦИК предоставляет площадку и для ряда других государственных изданий, чтобы партии смогли приобрести платную печатную площадь.

Печатная площадь выделяется общероссийскими государственными периодическими печатными изданиями. По закону, государственные печатные СМИ обязаны в течение всего агитационного периода предоставлять партиям для проведения агитации еженедельно не менее 10% от общего объёма печатной площади издания за это время.

Сергей Аксенов. Архивное фото
Аксенов не видит угроз для проведения выборов в Госдуму
Ранее на этой неделе в ЦИК состоялась жеребьевка по распределению между партиями бесплатного эфирного времени для участия в дебатах и выхода агитационных видеороликов в ходе избирательной кампании. Накануне, 17 августа, Центризбирком утвердил график распределения эфирного времени.

Агитационный период в СМИ на выборах седьмой Думы официально стартует в субботу, 20 августа и продлится по 16 сентября включительно, 17 сентября — день тишины, когда запрещена любая агитация. При этом бесплатное эфирное время предоставляется только по рабочим дням, это станет возможно лишь с 22 августа, а вот платный теле- и радиоэфир будет предоставляться уже с 20 августа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала