Рейтинг@Mail.ru
Строители начали возводить судоходную часть Керченского моста - РИА Новости, 01.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители начали возводить судоходную часть Керченского моста

© Фото : ФКУ Упрдор "Тамань" Cооружение судоходной части Крымского моста
Cооружение судоходной части Крымского моста
Читать ria.ru в
Дзен
Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 авг – РИА Новости. Строители приступили к возведению самых мощных опор Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань" Федерального дорожного агентства.

Адмирал флота Игорь Касатонов. Архив
Адмирал Касатонов: Керченский мост будут охранять спецчасти

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", — сказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Пролет будет находиться на высоте 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, что обеспечит беспрепятственный проход судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.

Как рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин, сейчас строители погружают секции четырех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения достигает 72 метров.

"В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определенным углом. Фактически под каждой опорой будут два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", — пояснил Рыженькин.

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
RT показал, как будет выглядеть Керченский мост
"Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн", — сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань".

Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа (порт Крым — порт Кавказ).

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост. Интерактивная инфографика
Крымский мост. Интерактивная инфографика

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала