"Наша компания продолжает работать над прототипом Hyperloop, который разрабатывается в настоящее время в Неваде. Мы ожидаем, что прототип будет продемонстрирован потенциальным операторам проектов в первом квартале 2017 года… Мы покажем, как компоненты установки работают вместе как система. После этого в 2017 году мы будем работать с нашими партнерами, такими как РФПИ и другими, чтобы выявить наиболее перспективные маршруты в мире", — сказал он.
"Когда мы определим эти проекты, мы выберем три наиболее перспективных, которые получат поддержку правительства, под которую мы сможем привлечь достаточное финансирование для реализации следующих этапов. Потом начнем строительство трех маршрутов, которые будут ориентированы на промышленную эксплуатацию. Это произойдет во второй половине 2017 – начале 2018 года. Мы сможем построить первые системы, которые попадут на рынок, в 2019 – 2020 годах", — добавил Ллойд.
Министр транспорта РФ Максим Соколов на ПМЭФ заявил, что первая в России сверхскоростная транспортная система Hyperloop стоимостью 30-40 миллиардов рублей может появиться на участке от Китая до порта Зарубино. Соинвестором проекта стал Российский фонд прямых инвестиций.
Также в рамках ПМЭФ Hyperloop One, группа "Сумма" и правительство Москвы подписали меморандум о намерениях с целью создания концепции применения технологии Hyperloop (полностью или частично) в Москве. Вакуумные поезда Hyperloop могут запустить между столичными аэропортами и в Новую Москву.