Охота открыта
Покемоны появляются в разных местах в хаотичном порядке. Но их можно и привлекать в определенные места, завлекая тем самым и ловцов виртуальных существ.
Экономисты утверждают: от покемономании выиграют бизнесы всех видов и размеров. В поисках покемонов игроки устремляются в торговые центры, рестораны, клубы и спортивные залы, увеличивая их трафик. А те, в свою, стремятся приманить виртуальных монстров свою локацию.
Покемонов заложили в бюджет
Сделать это достаточно просто. В игре Pokemon Go есть так называемые "модули приманивания" (Lure Modules). Модуль приманивания позволяет приманить покемонов к синим точкам — PokeStops. Ловить привлеченных существ могут все игроки.
Потратив 10 долларов на "модули притяжения", владельцы пиццерии не поверили своим глазам: продажи пиццы и напитков подскочили сразу на 30%, по сравнению с обычными выходными. Дополнительную прибыль бару сделали ловцы покемонов.
Его примеру последовали и владельцы сети екатеринбургских баров Alibi.Как рассказали они "Эху Москвы", они регулярно покупают модули, приманивая и посетителей, и покемонов.
Скидки за покемонов
Продать всё
Таким образом, игра и продавец могут эффективно использовать друг друга: одна генерирует трафик и продажи, а другой – предлагает место для использования приложения, увеличивая параллельно возможности монетизации.