Рейтинг@Mail.ru
ОАК оценил проект российско-китайского самолета в 13-20 млрд долларов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАК оценил проект российско-китайского самолета в 13-20 млрд долларов

Читать ria.ru в
Проект по запуску российского-китайского производства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета оценивается примерно в 13-20 миллиардов долларов, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

ФАРНБОРО, 12 июл — РИА Новости, Наталья Копылова. Проект по запуску российского-китайского производства широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета оценивается примерно в 13-20 миллиардов долларов, сообщил на пресс-конференции глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Посетитель у авиационного двигателя АЛ-41Ф-1С стенда Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015
PowerJet начала работу по сертификации двигателя для SSJ100 в Китае
По его словам, в настоящее время стороны изучают возможности для развития данного проекта. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50% от стоимости.

Согласно предварительным подсчетам, стоимость программы оценивается более чем в 13 миллиардов долларов. "Стоимость программы рассчитать с точностью до доллара или рубля пока сложно. Она, по разным оценкам, колеблется в 13-20 миллиардов долларов в зависимости от того, что в нее включать", — сказал Слюсарь.

По словам главы ОАК, в настоящее время принято предварительное решение о том, что инженерный центр совместного предприятия будет располагаться в Москве, а окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае "на базе высокотехнологичных заводов".

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. Планируется, что новый авиалайнер будет создаваться совместно с китайской компанией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China). В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что стороны могут вложить в совместный проект самолета 13 миллиардов долларов. В июне 2016 года он говорил, что Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала