https://ria.ru/20160701/1455677657.html
"Одноклассники" и JagaJam узнали, что любят пользователи больше всего
"Одноклассники" и JagaJam узнали, что любят пользователи больше всего - РИА Новости, 02.03.2020
"Одноклассники" и JagaJam узнали, что любят пользователи больше всего
Севрис JagaJam, который занимается сбором статистики в социальных сетях, вместе с "Одноклассниками" запускает бесплатный инструмент – "Лучшие посты", сообщает пресс-служба соцсети.
2016-07-01T12:17
2016-07-01T12:17
2020-03-02T23:43
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1455677657.jpg?14556468611583181788
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
"Одноклассники" и JagaJam узнали, что любят пользователи больше всего
Севрис JagaJam, который занимается сбором статистики в социальных сетях, вместе с "Одноклассниками" запускает бесплатный инструмент – "Лучшие посты", сообщает пресс-служба соцсети.
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Севрис JagaJam, который занимается сбором статистики в социальных сетях, вместе с "Одноклассниками" запускает бесплатный инструмент — "Лучшие посты", сообщает пресс-служба соцсети. Прежде всего, он предназначен для специалистов в области социальных медиа, которые занимаются маркетингом и PR в этом сегменте.
Разработчики из "Одноклассников" и JagaJam создали продукт, который позволит просматривать статистику по наиболее популярному и вовлекающему контенту в социальной сети. Данные будут представлены в виде рейтинга, который формируется на основе данных около 7 тысяч сообществ сети. Для удобства, данные разбиты на сегменты: бренды, СМИ, знаменитости, развлечения, афиша, спорт и другие. Лучший контент можно отслеживать также за определенный период и по географическому признаку.
Для измерений аналитики используют два критерия: количество реакций пользователей на пост и показатель вовлеченности (Post Engagement Rate). Обновление данных происходит каждые 10 часов. Совместный продукт JagaJam и "Одноклассников" позволит корректировать стратегию продвижения в социальной сети и увеличивать эффективность публикуемого контента.