МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Российскому информационному каналу "Россия 24" (ВГТРК) исполняется десять лет, за это время доля канала существенно выросла и он стал лидером оперативной работы с видеосюжетами, заявили в холдинге.
"На всем протяжении своей истории телеканал демонстрировал неуклонный рост аудитории: в первый год вещания доля канала составляла 0,3%; сейчас она достигает показателя 3,3%", — сообщили в пресс-службе ВГТРК, добавив, что сегмент "мужчины от 25 до 59 лет" составляет максимально лояльную группу зрителей "России 24".
По данным телеканала, три четверти россиян называют канал "Россия 24" основным источником информации, а более половины опрошенных регулярно смотрят его. 38% россиян смотрят канал вне дома: в офисах, кафе и других местах.
"Канал является безусловным лидером оперативной работы с видеосюжетами, вещание сконцентрировано на самых важных событиях – максимум прямых трансляций, съемочные группы в гуще событий, доступ к достоверной информации. Телеканал "Россия 24" сформировал в стране единое информационное пространство, обеспечив одномоментный доступ к новостям от Камчатки до Калининграда", — заявили в холдинге.
По данным информационно-аналитической системы "Медиалогия", которые приводит пресс-служба компании, "Россия 24" обладает одним из самых высоких индексов цитируемости среди российских телеканалов.
Кроме того, не прекращается развитие сетевых ресурсов: vesti.ru имеет охват, сравнимый с лидерами информационных ресурсов в Рунете, а vestifinance.ru стал самым популярным сайтом экономической тематики в России, добавили в компании. Разнообразие форм распространения информации органично дополняет радиостанция Вести FM.
"Российский информационный канал ведет постоянный поиск свежих подходов к информационному вещанию, оставаясь верным высокому уровню российской журналистики", — подчеркнули в ВГТРК.