ХАБАРОВСК, 28 июн — РИА Новости. Минвостокразвития совместно с несколькими институтами развития ДФО разрабатывает план по продвижению бренда Дальнего Востока, который поможет сформировать положительный имидж региона и привлечь сюда жителей западных регионов России, сообщил на пресс-конференции во вторник директор департамента развития человеческого капитала Минвостокразвития РФ Григорий Смоляк.
Он уточнил, что работа проводится совместно с агентством по развитию человеческого капитала (АРЧК), фондом развития Дальнего Востока, агентством по привлечению инвестиций и корпорацией развития Дальнего Востока.
"Сейчас разрабатывается коммуникационный план по продвижению бренда Дальнего Востока на территории РФ. Есть искаженное мнение о Дальнем Востоке, что у нас здесь медведи и тигры по улицам ходят. И когда приезжают сюда люди удивляются, что здесь качество жизни, если сравнивать с типовым европейским российским городом, выше. Единственный минус это дороговизна", — сказал Смоляк.
Он отметил, что в следующем году в ДФО планируется снижение тарифов на электроэнергию, что позволит уровнять тариф со среднероссийским уровнем.