Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фруктовый батончик стал первым заказом на интернет-платформе России в КНР

© Fotolia / pressmaster Покупка в интернете с помощью кредитной карты. Архивное фото
Покупка в интернете с помощью кредитной карты. Архивное фото
Dakaitaowa — первая платформа, ориентированная на продажу в Китае продуктов питания из России.

ПЕКИН, 23 июн – РИА Новости, Жанна Манукян. Первые четыре дня работы российской площадки электронной трансграничной торговли Dakaitaowa ("открой матрешку") продемонстрировали высокий интерес к качественным продуктам питания из России со стороны китайских ритейлеров, заявила РИА Новости генеральный директор FRC International Trading ltd Анна Барышева.

Флаги России и Китая. Архивное фото
Более тридцати российских компаний представят свои продукты в КитаеБолее 30 российских компаний, производящих продукты питания, представят свои товары китайским покупателям через российскую площадку электронной трансграничной торговли Dakaitaowa.
Dakaitaowa — это первая платформа, которая ориентирована на продажу именно продуктов питания из России. Запуск платформы состоялся 19 июня. Владелец платформы – китайская компания со 100% российскими инвестициями First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC Trading ltd).

Как сообщили РИА Новости в компании, с момента открытия платформа приняла 70 заказов на 1615 единиц продукции. Самые популярные позиции в этом объеме – красная икра, минеральная вода и сушеная лесная черника. Первый заказ поступил на фруктовый батончик Nutberry яблоко-абрикос. Заказы поступили из провинций Цзянсу, Чжэцзян, Хэнань, СУАР, Шаньдун, а также из Пекина и Шанхая.

"В целом за первые четыре дня работы уже можно говорить о высоком интересе к качественным продуктам питания из России среди китайских сетевых ритейлеров и оптовых компаний", — сказала Барышева в письменном комментарии.

Барышева отметила, что в настоящее время клиенты совершают пробные покупки и оценивают не только качество заказа, но и качество обслуживания и скорость доставки. В ближайшие три недели компания сосредоточится на совершенствовании складской интеграции.

"Нужно понимать, что Dakaitaowa — это платформа не только онлайн-, но и офлайн-продаж. Онлайн удобен оптовым компаниям со всей территории Китая, заказывающим российские продукты питания. Но сетевой ритейл никогда не будет покупать онлайн. Поэтому у нас уже сейчас сформирована отдельная команда специалистов, работающих с офлайн-клиентами: сетевыми ритейлерами, отелями, ресторанами и дистрибьютерами", — отметила Барышева.

Она также отметила, что компания в настоящее время ведет переговоры с очень крупными сетевыми ритейлерами, каждый из которых насчитывает от 150 до 1400 супермаркетов. По ее словам, заключение контрактов с ними повлечет очень значительный рост заказов.

Основными направлениями деятельности компании, в частности, являются оптовые поставки под заказ наиболее популярных не скоропортящихся товаров сетевым операторам, оптовым компаниям и физическим лицам в Китае со склада, который будет находиться в порту Шанхая. Также площадка будет заниматься мелкооптовой торговлей.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала