С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июн — РИА Новости. В России необходимо создавать индустрию анимации и инвестировать деньги в создание логистики товаров, связанных с мультипликационными образами, считает замдиректора ВГТРК Дмитрий Медников.
"Необходимо создавать индустрию. Что для этого необходимо? Для этого, в первую очередь, необходимы длинные деньги. Эти длинные деньги должны привести к тому, что российский рынок будет инвестировать в новые мультипликационные бренды", — сказал он на панельной сессии "Мультфильмы в России. Новый глобальный чемпион?" в рамках ПМЭФ.
При этом он считает, что мультипликационный бренд — это своего рода венчур. "И если один-два бренда из десяти становятся успешными в мире — это хороший результат", — сказал Медников.
"Российские компании должны инвестировать в создание логистики товаров, брендов. Задача максимально обеспечить связь мультипликационных образов и категорий товаров", — добавил он.