Рейтинг@Mail.ru
Московский НПЗ получит аппараты гидроочистки нефти для установки "Евро+" - РИА Новости, 14.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московский НПЗ получит аппараты гидроочистки нефти для установки "Евро+"

© Фото предоставлено АО «Газпромнефть-МНПЗ»Московский НПЗ получит аппараты гидроочистки нефти для установки "Евро+"
Московский НПЗ получит аппараты гидроочистки нефти для установки Евро+
Читать ria.ru в
Оборудование произведено Ижорскими заводами и уже отгружено из Санкт-Петербурга. Высота самого крупного из аппаратов — 30,7 метра, диаметр — три метра. Общий вес оборудования превышает 700 тонн. Доставка осуществляется водным путем.

МОСКВА, 14 июн – РИА Новости. Московский нефтеперерабатывающий завод до конца лета получит партию крупногабаритного оборудования для гидроочистки нефти, которое будет смонтировано на установке переработки нефти "Евро+", планирующейся к запуску в 2018 году, сообщается в пресс-релизе АО "Газпромнефть-МНПЗ".

Оборудование произведено Ижорскими заводами и уже отгружено из Санкт-Петербурга. Высота самого крупного из аппаратов — 30,7 метра, диаметр — три метра. Общий вес оборудования превышает 700 тонн. Доставка осуществляется водным путем.

"Два реакционных аппарата гидроочистки нефти, аппарат депарафинизации и горячий сепаратор войдут в состав блока гидроочистки дизельного топлива новой комбинированной установки переработки нефти "Евро+", которая в 2018 году начнет работу на МНПЗ. Реакционные аппараты обеспечат очистку нефти от серы и азота до стандартов Евро-5, а также деперафинизацию сырья для изготовления зимних сортов дизельного топлива", — говорится в сообщении.

Строительство установки "Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации Московского НПЗ, которую продолжает компания "Газпром нефть".

После ввода "Евро+" объем переработки нефти на МНПЗ планируется увеличить до 12 миллионов тонн в год, из эксплуатации будут выведены несколько установок предыдущего поколения, продолжится снижение воздействия производства на окружающую среду. Межремонтный пробег оборудования увеличится с двух до четырех лет, что обеспечит дополнительную стабильность столичного топливного рынка, отметили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала