МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Около трех тысяч обращений поступило и было обработано на горячую линию по ЕГЭ-2016, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.
Психолог: сдача ЕГЭ по принципу десантников "Никто, кроме нас!"
1 июня 2016, 11:28
"Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки с начала работы горячей линии ЕГЭ-2016 ответили почти на три тысячи обращений. В основном вопросы касались порядка проведения единого государственного экзамена", — говорится в сообщении.
В ведомстве напомнили, что горячая линия была запущена в феврале для информационной поддержки выпускников школ, их родителей, специалистов региональных центров обработки информации, органов исполнительной власти по вопросам содержания и организации ЕГЭ и государственной итоговой аттестации (ГИА-9).
"Часто сотрудники не только отвечают на интересующий вопрос, но и выслушивают жалобы, оказывая своеобразную психологическую помощь", — отмечается в сообщении.
По данным Рособрнадзора, самые задаваемые вопросы касались сроков действия результатов ЕГЭ и возможностей пересдачи экзаменов.