Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм: качественные бренды помогут развитию туризма в регионах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Ростуризм: качественные бренды помогут развитию туризма в регионах

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкМузей-заповедник "Малые Карелы" в Архангельской области. Архивное фото
Музей-заповедник Малые Карелы в Архангельской области. Архивное фото
Читать ria.ru в
Создание и продвижение качественных туристических брендов в регионах России будет стимулировать рост внутреннего и въездного турпотоков, сообщает в четверг пресс-служба Федерального агентства по туризму.

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Создание и продвижение качественных туристических брендов в регионах России будет стимулировать рост внутреннего и въездного турпотоков, сообщает в четверг пресс-служба Федерального агентства по туризму (Ростуризма) со ссылкой на заместителя руководителя Ростуризма Романа Скорого, выступившего на заседании "Малое и среднее предпринимательство — время быть лидерами" в рамках Владимирского экономического форума.

Золотое кольцо России. Суздаль
Ростуризм: Россия может войти в тройку лидеров въездного туризма
Скорый рассказал, что в рамках ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма в 26 регионах создается современная туристическая инфраструктура, которая способствует формированию качественного, конкурентоспособного национального турпродукта. "Однако чтобы этот продукт заинтересовал потенциальных путешественников, необходимо создавать узнаваемые региональные бренды", — отметил он.

"Туристические бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения местности, где они расположены, на мировом или региональном рынке. Поэтому мы говорим о необходимости создания региональных маркетинговых программ, которые затем станут частью единого стратегического плана продвижения национального турпродукта на территории страны и за ее пределами. Нужен комплексный подход, как в финансировании, так и в содержательной части самого бренда", — пояснил чиновник.

Здание Государственной Думы РФ на улице Охотный Ряд в Москве
В Госдуму внесли законопроекты о развитии сельского туризма в России
Ведомство напомнило, что сейчас в России есть несколько узнаваемых региональных брендов. К ним, в частности, относятся Золотое кольцо, "Великий Устюг — родина Деда Мороза", Москва, Санкт-Петербург. Создаются новые проекты: Серебряное ожерелье России, Восточное кольцо, Самоцветное кольцо Урала. Помимо маршрутов и достопримечательностей, туристическим брендом могут стать крупные мероприятия.

"Мы считаем, что пушкинская тема имеет все шансы стать якорным мероприятием с точки зрения развития культурно-исторического и событийного туризма в Псковской области. Ее важно продвигать как элемент туристического бренда региона, который в силу географического положения является перспективным центром притяжения для туристов, в том числе, из соседних стран. Но пока этот яркий туристический бренд не в полной мере используется для позиционирования Псковской области как культурно-исторического центра", — считает Скорый.

Он также отметил, что для продвижения своих достопримечательностей регионам нужно активно использовать уже существующие инструменты: проект VisitRussia, ориентированный на зарубежную аудиторию, и возможности Национального туристического портала Russia.Travel.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала