МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Создание и продвижение качественных туристических брендов в регионах России будет стимулировать рост внутреннего и въездного турпотоков, сообщает в четверг пресс-служба Федерального агентства по туризму (Ростуризма) со ссылкой на заместителя руководителя Ростуризма Романа Скорого, выступившего на заседании "Малое и среднее предпринимательство — время быть лидерами" в рамках Владимирского экономического форума.
"Туристические бренды упрощают задачу позиционирования и продвижения местности, где они расположены, на мировом или региональном рынке. Поэтому мы говорим о необходимости создания региональных маркетинговых программ, которые затем станут частью единого стратегического плана продвижения национального турпродукта на территории страны и за ее пределами. Нужен комплексный подход, как в финансировании, так и в содержательной части самого бренда", — пояснил чиновник.
"Мы считаем, что пушкинская тема имеет все шансы стать якорным мероприятием с точки зрения развития культурно-исторического и событийного туризма в Псковской области. Ее важно продвигать как элемент туристического бренда региона, который в силу географического положения является перспективным центром притяжения для туристов, в том числе, из соседних стран. Но пока этот яркий туристический бренд не в полной мере используется для позиционирования Псковской области как культурно-исторического центра", — считает Скорый.
Он также отметил, что для продвижения своих достопримечательностей регионам нужно активно использовать уже существующие инструменты: проект VisitRussia, ориентированный на зарубежную аудиторию, и возможности Национального туристического портала Russia.Travel.