Рейтинг@Mail.ru
Российский павильон в Канне за 8 дней посетило более 1,5 тысячи человек - РИА Новости, 30.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский павильон в Канне за 8 дней посетило более 1,5 тысячи человек

© РИА Новости / Александр Юрьев | Перейти в медиабанкОткрытие Фестиваля российского искусства в Каннах, архивное фото
Открытие Фестиваля российского искусства в Каннах, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Международный каннский кинорынок работал одновременно с Каннским кинофестивалем. Хедлайнером рынка в этом году стала Россия.

МОСКВА, 30 мая – РИА Новости. Российский павильон, который был открыт в рамках Международного каннского кинорынка, за восемь дней работы посетило более 1,5 тысячи человек, сообщает в понедельник пресс-служба Роскино.

Международный каннский кинорынок работал одновременно с Каннским кинофестивалем. Хедлайнером рынка в этом году стала Россия.

Набережная Круазет в Каннах. Архивное фото
Легальный онлайн-кинотеатр с российским кино представили в Каннах
"Российский павильон в девятый раз представил Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film, став единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения национального кино на международном рынке. За восемь дней работы программу российского павильона, состоящую из 12 мероприятий разного формата, — от презентаций фильмов до брифингов на актуальные вопросы индустрии — посетило более 1,5 тысячи человек", — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в работе павильона приняло участие более 60 ведущих профессионалов российской индустрии, среди них Федор Бондарчук, Сергей Сельянов, Александр Роднянский, Гарри Бардин, Светлана Ходченкова, Кирилл Серебренников и многие другие. Среди международных участников конференций и презентаций в российском павильоне отметились генеральный директор Каннского международного кинорынка Жером Пайар, президент Венецианского международного кинофестиваля Альберто Барбера, президент Берлинского международного кинорынка Бэкки Пробст и многие другие, подчеркивается в сообщении.

"Также благодаря партнерству с Каннским кинорынком в этом году были заметно увеличены объемы наружной и печатной рекламы. Впервые было выкуплено 12 обложек ежедневной программы Каннского кинофестиваля, которая распространяется каждый день по всему кинорынку тиражом в 10000 экземпляров. В итоге ежедневно участники рынка могли оценить один из новых российских фильмов, такие как "Экипаж" Николая Лебедева, "Ученик" Кирилла Серебренникова, "Притяжение" Федора Бондарчука и другие, а также просмотреть анонсы мероприятий российского павильона", — добавляется в материале.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала