Рейтинг@Mail.ru
Греф: Сбербанк в 2015 году смог значительно сократить количество жалоб - РИА Новости, 01.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Греф: Сбербанк в 2015 году смог значительно сократить количество жалоб

© РИА Новости / Евгения Новоженина | Перейти в медиабанкПрезидент, председатель правления Сбербанка Герман Греф выступает на годовом общем собрании акционеров Сбербанка. 27 мая 2016
Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф выступает на годовом общем собрании акционеров Сбербанка. 27 мая 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Греф подчеркнул, что Сбербанк в 2015 году начал радикально менять весь процесс работы с жалобами. В частности, банк начал дополнительно собирать информацию о жалобах через все виды социальных сетей.

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Сбербанк смог в 2015 году существенно сократить интенсивность жалоб клиентов, сообщил на общем собрании акционеров глава крупнейшего российского банка Герман Греф.

Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф выступает на годовом общем собрании акционеров Сбербанка
Годовое собрание акционеров Сбербанка: сюрпризы, дивиденды и набсовет
"За прошлый год нам значительно удалось сократить количество и объем жалоб, которые к нам поступали. В первую очередь (имеется в виду — ред.) такой относительный показатель, как количество жалоб на объем проводимых операций", — заявил Греф.

Греф подчеркнул, что Сбербанк в 2015 году начал радикально менять весь процесс работы с жалобами. В частности, банк начал дополнительно собирать информацию о жалобах через все виды социальных сетей.

"Мы видим, если вы написали любым вашим социальным приложением, что вы недовольны работой Сбербанка. Эта информация тут же анализируется нашими службами и отправляется для отработки. Это позволяет нам вскрывать не только явные и серьезные проблемы, но и мы видим даже мелкие недочеты и недовольство, которые возникают по поводу нашей работы. Мне кажется за этим, только за этим будущее", — заявил он.

В начале года Греф говорил, что количество жалоб на обслуживание в Сбербанке в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилось, но это связано с тем, что стали учитываться также звонки в колл-центр, электронные сообщения и отзывы в социальных сетях, а не только письменные жалобы, которые пришли в банк. Сбербанк в 2016 году намерен продолжить оптимизацию работы с жалобами, подчеркнул тогда же Греф.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала