Рейтинг@Mail.ru
Главы медиахолдингов: надо прививать в РФ культуру платного контента - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главы медиахолдингов: надо прививать в РФ культуру платного контента

© Fotolia / Pavel Ignatov Защита интеллектуальной собственности. Архивное фото
Защита интеллектуальной собственности. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По мнению руководства крупных медиахолдингов, культура платного потребления контента - один из самых эффективных методов борьбы с пиратством.

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Руководители крупных российских медиахолдингов считают необходимым прививать в обществе культуру платного потребления контента, что является одним из самых эффективных способов борьбы с пиратством.

"Мы эффективно боремся с пиратством. Совместно с несколькими телевизионными холдингами подали коллективный иск в США к группе ОТТ-операторов, которые незаконно представляли доступ к нашему контенту. Очень много исков нам уже удалось выиграть, по ряду исков мы заключили мировые соглашения, таким образом, получим мировые соглашения, предполагающие что эти операторы начнут оплачивать дистрибуцию нашего контента, доступ к нашему контенту… получаем легальный доступ, легальное предоставление нашего контента за рубежом и уже боремся с пиратством не только на территории нашей страны, но и за ее пределами", — сказала генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева, выступая на Большом Медиа-Коммуникационном Форуме (БМКФ 2016), который проходит с 10 по 12 мая в московском Экспоцентре.

Работа за компьютером. Архивное фото
Железняк: проект о борьбе с web-зеркалами пиратских сайтов почти готов

"РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума "Интернет+Медиа" и генеральным мультимедийным партнером БМКФ 2016.

При этом, по словам Слащевой, "не менее важным остается момент стимулирования легального потребления контента". "Отрасль должна объединиться, чтобы популяризировать то, что такое легальный контент и чем он отличается от нелегального", — подчеркнула она.

"Мы все преследуем пиратов — у нас в текущем моменте наверняка у всех телевизионных холдингов в процессе десятки исков против пиратских ресурсов, тем не менее, без образования населения мы с этой проблемой не справимся. Дифференциация того, что такое легальный и нелегальный контент, и объяснение того, чем платный контент отличается от бесплатного, почему платный контент нужно потреблять и чем он лучше, понятнее для потребителя, конечно предстоит рассказать", — отметила гендиректор холдинга.

С такой позицией согласился и генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко. По его словам, в настоящее время "с пиратским контентом ситуация лучше, чем была", но побороться с ним окончательно — "задачка не простая".

"Мы все вместе будем заниматься этим вопросом — с Роскомнадзором, с Думой, с партнерами, но главное, что должно быть неприятие в обществе к этому", — подчеркнул он.

Еще одна задача для успешного развития медиахолдингов, по мнению Чернышенко, состоит в том, чтобы делать ставку на развитие российских брендов и их экспансия за рубеж.

"Нужно приготовиться к тому, что будущее за крупными игроками — делать ставку на развитие своих брендов, которые будут сопротивляться экспансии западных брендов", — отметил он. В качестве примера он привел опыт "Газпром-Медиа Холдинга", который в прошлом году создал более 50 новых шоу, сериалов, много часов трансляции, "что создает первый рубеж обороны от засилия и вымывания российских брендов".

"Пытаемся делать экспансию наших брендов за рубеж", — добавил он

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала