Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=
Религия и мировоззрение

Экономист: предложение халяльной продукции не успевает за спросом

Потребители ощущают нехватку халяльных продуктов в крупных сетевых магазинах, о чем свидетельствуют недавно проведенного опроса.

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Потребители ощущают нехватку халяльных продуктов в крупных сетевых магазинах, о чем свидетельствуют недавно проведенного опроса, сообщила РИА Новости советник по исламской экономике и финансам Совета муфтиев России Мадина Калимуллина.

Ранее организаторы международной выставки халяльной продукции Mosсow Halal Expo, которая пройдет в столице в июне, провели опрос, в котором приняли участие более пяти тысяч человек. В результате выяснилось, что больше всего нехватка халяльных продуктов ощущается в таких сетях как "Магнит" (24 % респондентов), "Пятерочка"(20,5 %) и "Ашан" (17,4%).

"Несмотря на то, что в последнее время стали появляться запросы на готовые прилавки и полки халяль-продукции в ассортименте. Но все же еще предложение не поспевает за спросом, так как халяль популярен не только у мусульман. В частности, индустрия не развита в отдаленных от Москвы регионах. Там все еще встречаются ситуации, когда единственный поставщик халяльных продуктов — это небольшой магазин при мечети или точка на рынке, которую держат мусульмане", — пояснила Калимуллина.

В то же время она отметила, что имеется интерес со стороны "крупных сетевых магазинов в отношении халяль продукции". Самой востребованной категорией таких продуктов являются изделия из мяса и птицы, сыры, консервные и кондитерские изделия. При этом по ее словам, "ограничен выбор в сегменте продуктов быстрого приготовления".

Халяль ("дозволенное") — все то, что разрешено у мусульман к употреблению и использованию, в том числе в пищу. Достоверность продукции подтверждается путем соответствующей маркировки, чему предшествует процесс сертификации на предмет соответствия стандарту. По данным совместного исследования Thomson Reuters и Dinar Standard индустрия халяльного питания может к 2020 году вырасти почти вдвое, составив порядка 2,6 миллиарда долларов.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала