ТЕЛЬ-АВИВ, 16 апр – РИА Новости. Представитель "Аэрофлота" в Израиле Дмитрий Кондратьев объяснил многочасовую задержку рейса Тель-Авив — Москва поздним прибытием самолета, а невыполнение требования о гостиничном ночлеге для пассажиров – отсутствием мест в отелях.
После 16 часов ожидания порядка 260 пассажиров Airbus A-330-300 в третий раз проходят регистрацию и сдают багаж на проверку.
"Проходит сейчас регистрация пассажиров на рейс заново. Планируем их отправить в 19.00 или 19.30, что реалистичней", — сказал собеседник агентства.
Самолет должен был вылететь в 01.05 мск.
"В связи с поздним прибытием самолета. Пытались выпустить, но не получилось. Ночью, с 1.40, был закрыт аэропорт", — сказал представитель компании.
Он подтвердил, что примерно 100 пассажирам пришлось провести ночь в аэропорту.
"Вы знаете, что сейчас Песах (Пасха). Гостиниц просто физически нет", — сказал Кондратьев.
Он сообщил, что пассажирам положена финансовая компенсация и предложил обращаться с претензией в "Аэрофлот". "Пишете заявление – получаете компенсацию", — сказал он.