МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Стратегия немецкого ритейлера Metro предусматривает возможность приобретения компаний на российском рынке, заявил гендиректор российского Metro Борис Миниалай.
На прошлой неделе ритейлер сообщил, что Metro AG может быть разделен на две публичные компании. В одну компанию планируется выделить бизнес оптовой торговли и продажи продуктов питания (Cash&Carry, Real и другие направления), а в действующей компании останется бизнес, специализирующийся на бытовой электронике и услугах (Media Markt, Saturn). Акционеры Metro будут владеть акциями обеих компаний. При этом обе компании будут иметь собственный управленческий состав и наблюдательный совет и смогут самостоятельно осуществлять необходимые стратегии приобретения и партнерства.
Глава российского Metro также рассказал, что компания намерена продолжить развитие своего франчайзингового проекта "магазинов у дома" "Фасоль". По словам Миниалая, сейчас Metro по франшизе открыла около 200 магазинов "Фасоль", в следующие три года это количество предполагается удваивать ежегодно.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру. Продажи Metro AG по итогам 2014-2015 финансового года сократились на 1,2% в годовом выражении — до 59,2 миллиарда евро.