Рейтинг@Mail.ru
СМИ: пилоты Emirates присоединились к жалобам коллег из Flydubai - РИА Новости, 25.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: пилоты Emirates присоединились к жалобам коллег из Flydubai

© Flickr / Anna ZverevaBoeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai. Архивное фото
Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Один из пилотов рассказал, что Emirates намеренно неправильно считают время, которое пилот проводит на работе из-за чего пилоты сильно устают, сообщили в СМИ.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Несколько пилотов крупнейшей авиакомпании мира — Emirates Airlines — присоединились к коллегам из Flydubai и также пожаловались в эфире телеканала RT на переработки и усталость.

Ранее пилот авиакомпании Flydubai, чей самолет в минувшую субботу разбился в аэропорту Ростова-на-Дону, на условиях анонимности рассказал телеканалу RT, что руководство авиакомпании вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости. Он отметил, что не считает усталость причиной крушения самолета Flydubai, но это могло стать, по его мнению, "одним из главных сопутствующих факторов".

Бывшие пилоты Flydubai рассказали об опасных условиях работы в авиакомпании
Бывшие пилоты Flydubai рассказали об опасных условиях работы в авиакомпании
Телеканал также сообщал ранее, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней. Представитель Flydubai опроверг эти данные, заявив, что система управления безопасностью авиакомпании Flydubai обязывает пилотов объявить себя неготовыми к выполнению полетов, когда чувствуют, что недостаточно отдохнули перед полетом.

Один из пилотов Emirates рассказал телеканалу RT, что Emirates намеренно неправильно считают время, которое пилот проводит на работе: время считается с момента чек-ина, а это 1 час до взлета, тогда как экипаж приезжает на работу за 2,5 часа до рейса. Собеседник телеканала считает, что это недопустимо, так как пилоты сильно устают. Жаловаться им нельзя, так как пилоты боятся наказаний, уверяет один из собеседников телеканала.

"Стандарт времени отчета для экипажа, предшествующий полету, составляет 1 час", — говорится в "Руководстве по полетам" авиакомпании Emirates. Согласно документу авиаперевозчика, член экипажа может работать без отдыха не более 14 часов, но только в случае, если за это время он будет задействован в одном полете, а смена начнется в период с 8.00 до 12.59 местного времени. Чем больше перелетов предстоит совершить члену экипажа, тем короче предусмотрена для него смена. Минимальный период отдыха между рабочими сменами должен составлять 24 часа, с увеличением количества рабочих часов увеличивается и необходимый отдых для экипажа.

В предполетном расписании, копия которого имеется в распоряжении телеканала, указано, что при вылете самолета, запланированного на 2.45 местного времени, брифинг кабинного экипажа начинается в 1.10 утра, то есть за 95 минут до полета и заканчивается за 85 минут до вылета.

В распоряжение RT попала копия жалобы одного из членов летного экипажа на условия работы. Он жалуется на проблемы со сном, постоянную усталость. Обратившийся к врачу 4 ноября 2015 года с жалобой связывает это с перегруженностью, указывая, что "он социально-активный человек, но недавно в связи с перегруженностью рабочего графика он начал чувствовать физическую и умственную усталость, стал неорганизованным и потерял интерес ко всему".

Команда RT также получила от одного из бывших пилотов Emirates письмо с благодарностью.

"Дорогая команда RT, я с большим интересом слежу за вашими репортажами о трагическом происшествии с самолётом Flydubai. Я бывший командир борта A380 компании Emirates и могу полностью подтвердить суть всех проблем, с которыми сталкиваются пилоты, работающие на Ближнем Востоке. Расписания, усталость, ужасные условия работы доводят пилотов до болезненного состояния", — говорится в письме.

Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала